![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Освоившийся ![]() ![]() Group: Members Posts: 45 Joined: 15.02.2007 From: Россия, Владивосток Member No.: 7 ![]() |
*очень соскучилась!*
Ну так вот. 1. Если бы у вас была возможность что-то изменить в играх про Экко, что бы вы изменили? 2. Есть ли, по вашему мнению, в сюжете линии, которые требуют дополнительного раскрытия? Иначе говоря, есть ли что-то, о чем вам хотелось бы узнать больше? 3. Если бы вы были участником событий, происходящих в игре, то кем бы вы были? (из имеющихся персонажей) 4. То же, но - ваш собственный персонаж в игре. Если есть у кого-то еще вопросы подобного рода, то - время их задать ![]() -------------------- 'Your journey has just begun, Ecco...'
-- "Я так ждал тебя долгих десять тысячелетий, Чтоб вернуться с тобой в Атлантиду обратно..." |
|
|
![]()
Post
#2
|
|
![]() Освоившийся ![]() ![]() Group: Members Posts: 37 Joined: 15.01.2007 From: VR Member No.: 6 ![]() |
4... Мраморный дельфин
(только не надо жесткой критики, т.к. этот персонаж - результат долгой работы) -------------------- Из всего, чего нет, но что существует, нереально только то, что невозможно создать.
Варианты перевода (linuxdiff): http://depositfiles.com/files/lzdvxmkzr |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
![]() Treasure Hunter ![]() ![]() ![]() Group: Members Posts: 50 Joined: 10.01.2007 From: Treasure Caves Member No.: 3 ![]() |
1. Добавить Super Easy режим! >_< Йа слишком неумелая, чтобы пройти самостоятельно (без помощи Уисса) некоторые уровни первой и второй частей...
2. Интересно побольше узнать про дельфинов будущего ![]() 3&4. http://www.mod-atlantis.net/fanarea/art/sl...lid=3&id=46 Последний из тигровых дельфинов. В Vortex Present отвечаю за жеребьевку на скармливание Вортексианской Королеве. ![]() VR-Explorer Интересный персонаж ![]() |
|
|
![]()
Post
#4
|
|
![]() Освоившийся ![]() ![]() Group: Members Posts: 37 Joined: 15.01.2007 From: VR Member No.: 6 ![]() |
Я пытался дать имена новым персонажам, но пока не получилось. Игра слов, ассоциации и т. д. бракуют множество вариантов. Не знаю, как у писателей получается называть персонажей. Есть вариант, что их просто следует называть: F-215, R-100, и пр. Пока за мраморным дельфином закрепилось R-100. На этом основании был вариант назвать одного из производных персонажей: Oersted (по фамилии ученого), вроде: "Oersted the Dolphin", но варианты английской игры слов портят этот вариант.
Текстура мрамора взялась из 3d моделей Marble Base, для большей части базы была выбрана именно эта текстура. -------------------- Из всего, чего нет, но что существует, нереально только то, что невозможно создать.
Варианты перевода (linuxdiff): http://depositfiles.com/files/lzdvxmkzr |
|
|
![]()
Post
#5
|
|
![]() Treasure Hunter ![]() ![]() ![]() Group: Members Posts: 50 Joined: 10.01.2007 From: Treasure Caves Member No.: 3 ![]() |
VR-Explorer, согласна насчет имен персонажей.
Что касается меня, то обычно выдумываю на пике, так сказать, вдохновения ^^* Кстати, персонаж под именем типа FNN-01 у меня тоже есть ![]() Честно говоря, не могу представить, как звучит "Oesterd". 0o Кстати, мое имхо - что имена дельфинов должны быть похожи на имена эльфов. Ведь многие человеческие звуки дельфины просто физически не могут выговорить. Таким образом, "ники" дельфинов в моих фиках - это просто "вольный перевод" на человеческий язык их настоящих имен, поэтому обычно прозвища получаются "говорящие" ^^* |
|
|
![]()
Post
#6
|
|
Освоившийся ![]() ![]() Group: Members Posts: 45 Joined: 15.02.2007 From: Россия, Владивосток Member No.: 7 ![]() |
Знаете, почему-то когда нужно придумать дельфиноподобное имя, у меня никогда проблем не возникает. Не знаю правда, насколько удачно получается (потому что никто пока не заценивал мое творчество
![]() ![]() Oersted - классный вариант! -------------------- 'Your journey has just begun, Ecco...'
-- "Я так ждал тебя долгих десять тысячелетий, Чтоб вернуться с тобой в Атлантиду обратно..." |
|
|
![]()
Post
#7
|
|
![]() Случайно заплывший ![]() Group: Members Posts: 24 Joined: 2.05.2008 Member No.: 203 ![]() |
У меня есть три вопроса:
1) В "меню" EccoToT усть не только два прохода для старта игры и ввода паролей, но и еще два (а может и больше) ответвлений вверх. Зачем они нужны? 2) Иногда, когда убиваешь противника (или съедаешь рыбку), от него отделяется некая звездочка, которая подлетает и "присоединяется" к Экко... Что это дает? Кстати при "подборе" такой звездочки есть даже звуковой сигнал... Третий вопрос я хотел выделить в отдельную тему, но не стал ее создавать, дабы не засорять форум. 3) Каково значение звездочек на мордочке дельфина? Эта отметка есть только у Экко... Кем и зачем она оставлена? Есть даже один коментарий другого дельфина:"Отметка на твоем лбу напоминает звезды на небе..." В чем смысл этой таинственной отметки? -------------------- Как не крути, появится многообразие, в котором неотвратимо будет конфликт разностей.
|
|
|
![]()
Post
#8
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Group: Members Posts: 160 Joined: 8.02.2008 Member No.: 196 ![]() |
Да, дествительно, особенно второй вопрос мне не дает покоя
-------------------- |
|
|
![]()
Post
#9
|
|
![]() Administrator ![]() ![]() ![]() Group: Root Admin Posts: 128 Joined: 10.01.2007 Member No.: 1 ![]() |
Lainos
1) Эти ответвления служат для выбора уровня сложности игры. Тот, что перегорожен ракушками - соотв-но Hard. Если просто проплыть прямо, то вступает в действие система, которой не было в первой части - динамически изменяющаяся сложность. Т.е., если вы проходите все этапы с первой попытки, то игра автоматически начинает повышать сложность. В этом легко убедиться уже на Sky Tides - скорость чуть ли не вдвое выше, плюс дополнительная секция водяных труб, недоступных на Easy. И после этого этапа идет Aqua Tubeway, также недоступный на легком уровне сложности. Стоит один раз погибнуть - игра понизит уровень сложности. Такая вот интересная система ![]() 2) Это вопрос, которым я и сам задаюсь до сих пор. Теорий на этот счет много, но вот какая из них верна... Постараемся узнать от бывших членов команды, которая делала игру ![]() 3) Если внимательно присмотреться, то звездочки эти складываются не во что иное, как созвездие Дельфина. Авторы игры объясняют нам, что смысл в том, что Экко - особенный, избранный Дельфин, призванный спасти Землю от беды ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]()
Post
#10
|
|
![]() Освоившийся ![]() ![]() Group: Members Posts: 26 Joined: 1.05.2008 Member No.: 202 ![]() |
У меня несколько вопросов:
1. Почему Экко продерживается под водой всего минуту? 2. Почему дельфины и косатки одинаковы размерами? 3. Где люди? 4. Как Экко ест рыбу не открывая рта? 5. Ну и наконец: как затонувшие корабли оказываются внутри подводных пещер? -------------------- |
|
|
![]()
Post
#11
|
|
![]() Administrator ![]() ![]() ![]() Group: Root Admin Posts: 128 Joined: 10.01.2007 Member No.: 1 ![]() |
M.A.N.,
>1. Почему Экко продерживается под водой всего минуту? Хе. Такой же вопрос в свое время был на CoH ![]() Если бы Экко мог действительно не дышать под водой семь минут, как настоящий Дельфин, то игра потеряла бы всякий смысл - не нужно было бы планировать задания с рассчетом на вынырнуть подышать. Только и всего. Если уж на то пошло, то можно спросить и как он смог за пару часов проплыть от Средиземного моря до Северного ледовитого и обратно ![]() >2. Почему дельфины и косатки одинаковы размерами? Об этом нужно спросить художников. Лучше всего Зсольта ![]() Возможно, количество тайлов на спрайт ограничено, может быть не хотелось рисовать... Да мало ли что! >3. Где люди? Где-нибудь еще. Но вряд ли в глубинах океана. Эд с самого начала хотел сделать игру так, чтобы людей в ней не было. Вообще. Об этом говорил и Спенсер Нильсен - автор оригинального саундтрека. По его словам, когда он спросил, можно ли сделать вокальную версию одного из треков, Эд "угрожал побить его" ![]() >4. Как Экко ест рыбу не открывая рта? Зачем задавать вопросы, в которых уже заложен ответ? Как, как - не раскрывая рта ![]() А что - Вам от древней игрушки для MegaDrive хотелось такой же реалистичности как от Шайтан-Коробки или пс/3? Ну а если Вам так уж хочется реалистичности, то представьте себе, что Экко открывает и закрывает рот очень быстро, чтобы это заметить ![]() Ну а если серьезно - похоже Зсолту просто не хотелось рисовать дополнительные спрайты. Вы ведь знаете, КАК он это делал? 5. Ну и наконец: как затонувшие корабли оказываются внутри подводных пещер? Эээ... Течением занесло? Или гроты завалило уже после того как они затонули. А может косатята спросили у мамы разрешения поиграться в кораблики - вот и притащили ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Post
#12
|
|
![]() Освоившийся ![]() ![]() Group: Members Posts: 26 Joined: 1.05.2008 Member No.: 202 ![]() |
Цитата(Wuiss @ May 3 2008, 12:24) [snapback]518[/snapback] >4. Как Экко ест рыбу не открывая рта? Зачем задавать вопросы, в которых уже заложен ответ? Как, как - не раскрывая рта ![]() А что - Вам от древней игрушки для MegaDrive хотелось такой же реалистичности как от Шайтан-Коробки или пс/3? Ну а если Вам так уж хочется реалистичности, то представьте себе, что Экко Странно ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Post
#13
|
|
![]() Освоившийся ![]() ![]() Group: Members Posts: 37 Joined: 15.01.2007 From: VR Member No.: 6 ![]() |
Цитата(Lainos @ May 2 2008, 18:48) [snapback]464[/snapback] У меня есть три вопроса: 1) В "меню" EccoToT усть не только два прохода для старта игры и ввода паролей, но и еще два (а может и больше) ответвлений вверх. Зачем они нужны? 2) Иногда, когда убиваешь противника (или съедаешь рыбку), от него отделяется некая звездочка, которая подлетает и "присоединяется" к Экко... Что это дает? Кстати при "подборе" такой звездочки есть даже звуковой сигнал... Третий вопрос я хотел выделить в отдельную тему, но не стал ее создавать, дабы не засорять форум. 3) Каково значение звездочек на мордочке дельфина? Эта отметка есть только у Экко... Кем и зачем она оставлена? Есть даже один коментарий другого дельфина:"Отметка на твоем лбу напоминает звезды на небе..." В чем смысл этой таинственной отметки? 1) Верхний левый - "сложный" - добавляются этапы, вроде это Aqua Tubeway, Maze of Stone, New Machine. Верхний правый - "легкий", нижний правый - "средний", то есть в Debug Menu выключены и легкий, и сложный. 2) Кажется (и вроде как проверено опытом), звезда появляется, если убить врага рывком ( B ) , и затем сразу же сделать ещё один рывок в ту же сторону. Если звезда поймана, то это означает, что враг в течение одной жизни больше не будет появляться в этом же месте при повторном входе в его область действия. Неприятный приём относительно реализации. В Экко 1 это более терпимо, чем в Экко 2 на таких уровнях, как The Lost Orcas (то есть Asterite's Cave вторая часть ![]() Приём работает не для всех врагов, как в Экко 1, так и в Экко 2. В Экко 1 он не работает, например, для большинства доисторических акул в Trilobite Circle, хотя иногда срабатывает даже для них. В Экко 2 очень плохо работает для Vortex Drones, таких как в первой игре. Вообще приём должен активизироваться после выполнения задания в The Lagoon. Но точно есть картриджи, в которых он включается сразу в Medusa Bay или просто сохраняется навсегда. 3) Не только у Экко, но ещё и у некоторых персонажей в Фанатской литературе ![]() Цитата(Wuiss @ May 3 2008, 14:24) [snapback]518[/snapback] Вы ведь знаете, КАК он это делал? В смысле, "By pixel"? -------------------- Из всего, чего нет, но что существует, нереально только то, что невозможно создать.
Варианты перевода (linuxdiff): http://depositfiles.com/files/lzdvxmkzr |
|
|
![]()
Post
#14
|
|
![]() Administrator ![]() ![]() ![]() Group: Root Admin Posts: 128 Joined: 10.01.2007 Member No.: 1 ![]() |
M.A.N.
Но у акул на эту анимацию - от силы два кадра. И три кадра на анимацию движения. Итого пять. Спрайтов для Экко мы насчитали только для плавания в одну сторону штук десять. Всего кадров плавания пятьдесят как минимум. И это не считая выпрыгивания из воды, атаки и прочего... Кстати, именно поэтому в бета-версиях Tides of Time спрайты акул уже заменены, а Экко - все еще использует старые спрайты. VR-Explorer QUOTE Если звезда поймана, то это означает, что враг в течение одной жизни больше не будет появляться в этом же месте при повторном входе в его область действия. Мы тоже так полагали вначале. Но с учетом всех оговорок, которые Вы описали, это с высокой степенью достоверности не может считаться закономерностью. Поскольку, иногда это работает, иногда нет...QUOTE В смысле, "By pixel"? Практически да. Он работал за компьютером, на котором была запущена консольная программа. К компьютеру через порт для джойстика подключалась MegaDrive, что позволяло сразу же программировать в регистры VDP.Далее Лазсло вводил в консоль команды, и на экране телевизора отображался результат выполненной команды. И так - ВСЮ графику ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Post
#15
|
|
![]() Случайно заплывший ![]() Group: Members Posts: 24 Joined: 2.05.2008 Member No.: 203 ![]() |
Начал проходить EccoToT. Что дают небольшие мм... вихри, которые сбиваются сонаром и исчезают? Зачем нужен глиф, вбирающий в себя камни?
-------------------- Как не крути, появится многообразие, в котором неотвратимо будет конфликт разностей.
|
|
|
![]()
Post
#16
|
|
![]() Administrator ![]() ![]() ![]() Group: Root Admin Posts: 128 Joined: 10.01.2007 Member No.: 1 ![]() |
>Что дают небольшие мм... вихри, которые сбиваются сонаром и исчезают?
Это на каком уровне? Sky Tides/Aqua Tubeway? Это просто прорехи в стенках.. В них можно выпасть.. Зачем нужен глиф, вбирающий в себя камни? Это значит, что где-то на уровне есть барьер из камней, который снимается после активации этого глифа ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Post
#17
|
|
![]() Случайно заплывший ![]() Group: Members Posts: 24 Joined: 2.05.2008 Member No.: 203 ![]() |
Цитата Это на каком уровне? Sky Tides/Aqua Tubeway? Это просто прорехи в стенках.. В них можно выпасть.. Это на уровне, где в первый раз встречаешь Вортекс (после камнепада) и на том, куда переносит Треллия. -------------------- Как не крути, появится многообразие, в котором неотвратимо будет конфликт разностей.
|
|
|
![]()
Post
#18
|
|
![]() Освоившийся ![]() ![]() Group: Members Posts: 37 Joined: 15.01.2007 From: VR Member No.: 6 ![]() |
Пульсары? Когда пульсар исчезает, Экко приобретает возможность излучать сонар в 2 или 4 стороны, быстрыми повторными нажатиями на ( A ).
Возможность сохраняется на 1 уровень или до рестарта уровня. -------------------- Из всего, чего нет, но что существует, нереально только то, что невозможно создать.
Варианты перевода (linuxdiff): http://depositfiles.com/files/lzdvxmkzr |
|
|
![]()
Post
#19
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Group: Members Posts: 160 Joined: 8.02.2008 Member No.: 196 ![]() |
Lainos, мой тебе совет: разверни Экко к себе, нажми Start, потом abcbcacab и наслаждайся =)
-------------------- |
|
|
![]()
Post
#20
|
|
![]() Случайно заплывший ![]() Group: Members Posts: 3 Joined: 1.06.2008 Member No.: 209 ![]() |
Ура, я нашла вас=)
Мне нужна помощь.. Я не могу зайти в меню с паролями! Сначала я думала, что может, был глюк в скачанным мною Ecco The Dolphin. Скачала с другого сайта.. все равно не заходит! С третьего, четвертого, пятого.. Видимо, все-таки дело не в Экко, а в том, что я нажимаю, или к компе) ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 10th May 2025 - 03:48 |