Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Разные вопросы
Atlantis Forums > Атлантида > Ecco the Dolphin
TimeDweller
*очень соскучилась!*
Ну так вот.
1. Если бы у вас была возможность что-то изменить в играх про Экко, что бы вы изменили?
2. Есть ли, по вашему мнению, в сюжете линии, которые требуют дополнительного раскрытия? Иначе говоря, есть ли что-то, о чем вам хотелось бы узнать больше?
3. Если бы вы были участником событий, происходящих в игре, то кем бы вы были? (из имеющихся персонажей)
4. То же, но - ваш собственный персонаж в игре.
Если есть у кого-то еще вопросы подобного рода, то - время их задать smile.gif
VR-Explorer
4... Мраморный дельфин
(только не надо жесткой критики, т.к. этот персонаж - результат долгой работы)
Tigrana
1. Добавить Super Easy режим! >_< Йа слишком неумелая, чтобы пройти самостоятельно (без помощи Уисса) некоторые уровни первой и второй частей...
2. Интересно побольше узнать про дельфинов будущего smile.gif Как они живут. И еще - откуда Треллия знает Астерита? Что с ней было до и после событий ТоТ?
3&4. http://www.mod-atlantis.net/fanarea/art/sl...lid=3&id=46
Последний из тигровых дельфинов. В Vortex Present отвечаю за жеребьевку на скармливание Вортексианской Королеве. smile.gif

VR-Explorer
Интересный персонаж smile.gif он действительно из мрамора или только выглядит так? Откуда он взялся?
VR-Explorer
Я пытался дать имена новым персонажам, но пока не получилось. Игра слов, ассоциации и т. д. бракуют множество вариантов. Не знаю, как у писателей получается называть персонажей. Есть вариант, что их просто следует называть: F-215, R-100, и пр. Пока за мраморным дельфином закрепилось R-100. На этом основании был вариант назвать одного из производных персонажей: Oersted (по фамилии ученого), вроде: "Oersted the Dolphin", но варианты английской игры слов портят этот вариант.

Текстура мрамора взялась из 3d моделей Marble Base, для большей части базы была выбрана именно эта текстура.
Tigrana
VR-Explorer, согласна насчет имен персонажей.
Что касается меня, то обычно выдумываю на пике, так сказать, вдохновения ^^*

Кстати, персонаж под именем типа FNN-01 у меня тоже есть smile.gif

Честно говоря, не могу представить, как звучит "Oesterd". 0o

Кстати, мое имхо - что имена дельфинов должны быть похожи на имена эльфов. Ведь многие человеческие звуки дельфины просто физически не могут выговорить. Таким образом, "ники" дельфинов в моих фиках - это просто "вольный перевод" на человеческий язык их настоящих имен, поэтому обычно прозвища получаются "говорящие" ^^*
TimeDweller
Знаете, почему-то когда нужно придумать дельфиноподобное имя, у меня никогда проблем не возникает. Не знаю правда, насколько удачно получается (потому что никто пока не заценивал мое творчество smile.gif ). Надо, в конце концов, закончить хотя-бы один из своих фанфиков и опубликовать smile.gif А вообще, согласна с Тиграной!
Oersted - классный вариант!
Lainos
У меня есть три вопроса:

1) В "меню" EccoToT усть не только два прохода для старта игры и ввода паролей, но и еще два (а может и больше) ответвлений вверх. Зачем они нужны?

2) Иногда, когда убиваешь противника (или съедаешь рыбку), от него отделяется некая звездочка, которая подлетает и "присоединяется" к Экко... Что это дает? Кстати при "подборе" такой звездочки есть даже звуковой сигнал...

Третий вопрос я хотел выделить в отдельную тему, но не стал ее создавать, дабы не засорять форум.

3) Каково значение звездочек на мордочке дельфина? Эта отметка есть только у Экко... Кем и зачем она оставлена? Есть даже один коментарий другого дельфина:"Отметка на твоем лбу напоминает звезды на небе..." В чем смысл этой таинственной отметки?
Ecco
Да, дествительно, особенно второй вопрос мне не дает покоя
Wuiss
Lainos
1) Эти ответвления служат для выбора уровня сложности игры. Тот, что перегорожен ракушками - соотв-но Hard. Если просто проплыть прямо, то вступает в действие система, которой не было в первой части - динамически изменяющаяся сложность.
Т.е., если вы проходите все этапы с первой попытки, то игра автоматически начинает повышать сложность. В этом легко убедиться уже на Sky Tides - скорость чуть ли не вдвое выше, плюс дополнительная секция водяных труб, недоступных на Easy. И после этого этапа идет Aqua Tubeway, также недоступный на легком уровне сложности. Стоит один раз погибнуть - игра понизит уровень сложности. Такая вот интересная система e_smile.gif

2) Это вопрос, которым я и сам задаюсь до сих пор. Теорий на этот счет много, но вот какая из них верна... Постараемся узнать от бывших членов команды, которая делала игру e_smile.gif

3) Если внимательно присмотреться, то звездочки эти складываются не во что иное, как созвездие Дельфина. Авторы игры объясняют нам, что смысл в том, что Экко - особенный, избранный Дельфин, призванный спасти Землю от беды e_smile.gif
M.A.N.
У меня несколько вопросов:

1. Почему Экко продерживается под водой всего минуту?
2. Почему дельфины и косатки одинаковы размерами?
3. Где люди?
4. Как Экко ест рыбу не открывая рта?
5. Ну и наконец: как затонувшие корабли оказываются внутри подводных пещер?
Wuiss
M.A.N.,
>1. Почему Экко продерживается под водой всего минуту?
Хе. Такой же вопрос в свое время был на CoH e_smile.gif
Если бы Экко мог действительно не дышать под водой семь минут, как настоящий Дельфин, то игра потеряла бы всякий смысл - не нужно было бы планировать задания с рассчетом на вынырнуть подышать. Только и всего. Если уж на то пошло, то можно спросить и как он смог за пару часов проплыть от Средиземного моря до Северного ледовитого и обратно e_grin.gif

>2. Почему дельфины и косатки одинаковы размерами?
Об этом нужно спросить художников. Лучше всего Зсольта e_grin.gif
Возможно, количество тайлов на спрайт ограничено, может быть не хотелось рисовать... Да мало ли что!

>3. Где люди?
Где-нибудь еще. Но вряд ли в глубинах океана.
Эд с самого начала хотел сделать игру так, чтобы людей в ней не было. Вообще. Об этом говорил и Спенсер Нильсен - автор оригинального саундтрека. По его словам, когда он спросил, можно ли сделать вокальную версию одного из треков, Эд "угрожал побить его" e_smile.gif

>4. Как Экко ест рыбу не открывая рта?
Зачем задавать вопросы, в которых уже заложен ответ? Как, как - не раскрывая рта e_grin.gif
А что - Вам от древней игрушки для MegaDrive хотелось такой же реалистичности как от Шайтан-Коробки или пс/3? Ну а если Вам так уж хочется реалистичности, то представьте себе, что Экко открывает и закрывает рот очень быстро, чтобы это заметить e_grin.gif
Ну а если серьезно - похоже Зсолту просто не хотелось рисовать дополнительные спрайты. Вы ведь знаете, КАК он это делал?

5. Ну и наконец: как затонувшие корабли оказываются внутри подводных пещер?
Эээ... Течением занесло? Или гроты завалило уже после того как они затонули.
А может косатята спросили у мамы разрешения поиграться в кораблики - вот и притащили e_grin.gif

M.A.N.
Цитата(Wuiss @ May 3 2008, 12:24) [snapback]518[/snapback]

>4. Как Экко ест рыбу не открывая рта?
Зачем задавать вопросы, в которых уже заложен ответ? Как, как - не раскрывая рта e_grin.gif
А что - Вам от древней игрушки для MegaDrive хотелось такой же реалистичности как от Шайтан-Коробки или пс/3? Ну а если Вам так уж хочется реалистичности, то представьте себе, что Экко


Странно huh.gif , ведь даже у акул есть такая анимация.
VR-Explorer
Цитата(Lainos @ May 2 2008, 18:48) [snapback]464[/snapback]

У меня есть три вопроса:

1) В "меню" EccoToT усть не только два прохода для старта игры и ввода паролей, но и еще два (а может и больше) ответвлений вверх. Зачем они нужны?

2) Иногда, когда убиваешь противника (или съедаешь рыбку), от него отделяется некая звездочка, которая подлетает и "присоединяется" к Экко... Что это дает? Кстати при "подборе" такой звездочки есть даже звуковой сигнал...

Третий вопрос я хотел выделить в отдельную тему, но не стал ее создавать, дабы не засорять форум.

3) Каково значение звездочек на мордочке дельфина? Эта отметка есть только у Экко... Кем и зачем она оставлена? Есть даже один коментарий другого дельфина:"Отметка на твоем лбу напоминает звезды на небе..." В чем смысл этой таинственной отметки?

1) Верхний левый - "сложный" - добавляются этапы, вроде это Aqua Tubeway, Maze of Stone, New Machine. Верхний правый - "легкий", нижний правый - "средний", то есть в Debug Menu выключены и легкий, и сложный.

2) Кажется (и вроде как проверено опытом), звезда появляется, если убить врага рывком ( B ) , и затем сразу же сделать ещё один рывок в ту же сторону. Если звезда поймана, то это означает, что враг в течение одной жизни больше не будет появляться в этом же месте при повторном входе в его область действия. Неприятный приём относительно реализации. В Экко 1 это более терпимо, чем в Экко 2 на таких уровнях, как The Lost Orcas (то есть Asterite's Cave вторая часть mad.gif ), Four Islands, Lunar Bay, где этот приём приходится применять постоянно, и от этого ИМХО портится геймплей.

Приём работает не для всех врагов, как в Экко 1, так и в Экко 2. В Экко 1 он не работает, например, для большинства доисторических акул в Trilobite Circle, хотя иногда срабатывает даже для них. В Экко 2 очень плохо работает для Vortex Drones, таких как в первой игре.

Вообще приём должен активизироваться после выполнения задания в The Lagoon. Но точно есть картриджи, в которых он включается сразу в Medusa Bay или просто сохраняется навсегда.

3) Не только у Экко, но ещё и у некоторых персонажей в Фанатской литературе smile.gif

Цитата(Wuiss @ May 3 2008, 14:24) [snapback]518[/snapback]

Вы ведь знаете, КАК он это делал?

В смысле, "By pixel"?
Wuiss
M.A.N.
Но у акул на эту анимацию - от силы два кадра. И три кадра на анимацию движения. Итого пять.
Спрайтов для Экко мы насчитали только для плавания в одну сторону штук десять. Всего кадров плавания пятьдесят как минимум. И это не считая выпрыгивания из воды, атаки и прочего...

Кстати, именно поэтому в бета-версиях Tides of Time спрайты акул уже заменены, а Экко - все еще использует старые спрайты.

VR-Explorer
QUOTE
Если звезда поймана, то это означает, что враг в течение одной жизни больше не будет появляться в этом же месте при повторном входе в его область действия.
Мы тоже так полагали вначале. Но с учетом всех оговорок, которые Вы описали, это с высокой степенью достоверности не может считаться закономерностью. Поскольку, иногда это работает, иногда нет...

QUOTE
В смысле, "By pixel"?
Практически да. Он работал за компьютером, на котором была запущена консольная программа. К компьютеру через порт для джойстика подключалась MegaDrive, что позволяло сразу же программировать в регистры VDP.
Далее Лазсло вводил в консоль команды, и на экране телевизора отображался результат выполненной команды.
И так - ВСЮ графику e_smile.gif
Lainos
Начал проходить EccoToT. Что дают небольшие мм... вихри, которые сбиваются сонаром и исчезают? Зачем нужен глиф, вбирающий в себя камни?
Wuiss
>Что дают небольшие мм... вихри, которые сбиваются сонаром и исчезают?
Это на каком уровне? Sky Tides/Aqua Tubeway? Это просто прорехи в стенках.. В них можно выпасть..

Зачем нужен глиф, вбирающий в себя камни?
Это значит, что где-то на уровне есть барьер из камней, который снимается после активации этого глифа e_smile.gif
Lainos
Цитата
Это на каком уровне? Sky Tides/Aqua Tubeway? Это просто прорехи в стенках.. В них можно выпасть..

Это на уровне, где в первый раз встречаешь Вортекс (после камнепада) и на том, куда переносит Треллия.
VR-Explorer
Пульсары? Когда пульсар исчезает, Экко приобретает возможность излучать сонар в 2 или 4 стороны, быстрыми повторными нажатиями на ( A ).
Возможность сохраняется на 1 уровень или до рестарта уровня.
Ecco
Lainos, мой тебе совет: разверни Экко к себе, нажми Start, потом abcbcacab и наслаждайся =)
DerSpiegel
Ура, я нашла вас=)

Мне нужна помощь.. Я не могу зайти в меню с паролями! Сначала я думала, что может, был глюк в скачанным мною Ecco The Dolphin. Скачала с другого сайта.. все равно не заходит! С третьего, четвертого, пятого.. Видимо, все-таки дело не в Экко, а в том, что я нажимаю, или к компе)

Изображение - тут Экко же вроде как мордой к экрану, да?) Или у меня искаженное понятие об этом) Нажимаю на энтер *ну, это же клавиша, отвечающая за старт?), ввожу abcbcacab.. Но ничего не происходит =( У кого-нибудь было такое? Или может до этого надо еще что-нибудь нажимать?
Wuiss
DerSpiegel
ABCBCACAB это код из Tides of Time. В первой части код для входа в меню: RIGHT BCBC DOWN C UP e_smile.gif
DerSpiegel
Wuiss
только что попробовала.. никакой реакции=( йееех, не судьба наверно, придется честно играть)
Wuiss
Быть того не может... e_bigeye.gif А Вы точно нажимаете именно на те клавиши, которые в эмуляторе привязаны к соответствующим кнопкам? По умолчанию обычно это A S D на клавиатуре соотвественно.
DerSpiegel
угу, эти, эти.. и Enter как старт/пауза.
Wuiss
Тогда, возможно, нажимаете их слишком медленно, и эмулятор не воспринимает их как код.
Попробуйте потренироваться в быстром введении кода, что ли... unsure.gif
Я просто не знаю что еще предположить..
M.A.N.
Цитата(Lainos @ May 2 2008, 16:48) [snapback]464[/snapback]

3) Каково значение звездочек на мордочке дельфина? Эта отметка есть только у Экко... Кем и зачем она оставлена? Есть даже один коментарий другого дельфина:"Отметка на твоем лбу напоминает звезды на небе..." В чем смысл этой таинственной отметки?


Гы. А у меня версия такая smile.gif

На самом деле звёздочки - ни что иное, как раскалённые частицы аннигиляционного поля с малым напряжением smile.gif , корые при тесном соприкосновении с материей (в нашем случае с врагами) - превращают её в отдельные античастицы. Проблема заключастся в том, что они не могут долго находится в такой форме, т.к. ,как я уже сказал, у этого поля очень слабое напряжение. Именно поэтому Экко приходится собирать ком античастиц, и носить их с собой. В противном случае враги приходят в прежнею форму.

ИМХО
VR-Explorer
Аннигиляционная атака! Респект
M.A.N.
Цитата(VR-Explorer @ Jun 13 2008, 11:48) [snapback]598[/snapback]

Аннигиляционная атака! Респект


Эт ещё что... раньше я думал что Экко - демон. А звёздочки, которые он "поедает" - души врагов.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.