![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Group: Members Posts: 115 Joined: 11.01.2007 Member No.: 4 ![]() |
...Ни пришельцев, ни драк, ни смертей... Всё тихо и мирно. Только помощ друзьям и обитателям океана.
Недавно, ваш покорный слуга заполучил в своё распоряжение русскую версию данной игрушки. Теперь, когда я исколесил её вдоль и поперёк могу поделиться своими впечатлениями. Общая оценка перевода: ДЕРЬМО (прошу администрацию меня простить, но называю вещи своими именами). Энциклопедию изуродовали до нечитабельности, пароли тоже на русский перевели, так что получились не пароли, а бред сивой кобылы. В общем, если вы действительно хотите получить удовольствие, играйте в английский оригинал. З.Ы. Боюсь предположить, что "локализаторы" сделали с Tides of Time. Если кто видел, прошу сообщить. -------------------- Хоть волком вой... © Чарли Бари.
|
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Освоившийся ![]() ![]() Group: Members Posts: 37 Joined: 15.01.2007 From: VR Member No.: 6 ![]() |
Причина может быть в следующем: NPC (персонаж, управляемый искусственным интеллектом) дельфин с кольцом, когда исчезает с экрана, моментально перемещается к кристаллу (хотя не всегда), и расстояние между двумя NPC тогда, как правило, становится меньше, чем между NPC с кольцом и игроком. Как следствие, NPC начинают преследовать друг друга, и вряд ли вспомнят о третьем дельфине (т.е. не преследуют игрока).
Colonel Shephard Может быть, в Rev 01 было добавлено преследование одного NPC другим? -------------------- Из всего, чего нет, но что существует, нереально только то, что невозможно создать.
Варианты перевода (linuxdiff): http://depositfiles.com/files/lzdvxmkzr |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 2nd July 2025 - 00:48 |