Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Ecco Jr.
Atlantis Forums > Атлантида > Ecco the Dolphin
Colonel Shephard
...Ни пришельцев, ни драк, ни смертей... Всё тихо и мирно. Только помощ друзьям и обитателям океана.

Недавно, ваш покорный слуга заполучил в своё распоряжение русскую версию данной игрушки. Теперь, когда я исколесил её вдоль и поперёк могу поделиться своими впечатлениями.
Общая оценка перевода: ДЕРЬМО (прошу администрацию меня простить, но называю вещи своими именами).
Энциклопедию изуродовали до нечитабельности, пароли тоже на русский перевели, так что получились не пароли, а бред сивой кобылы.
В общем, если вы действительно хотите получить удовольствие, играйте в английский оригинал.

З.Ы. Боюсь предположить, что "локализаторы" сделали с Tides of Time. Если кто видел, прошу сообщить.
VR-Explorer
Помощь друзьям и обитателям океана... С одной стороны да, помощь, с другой - разрушение кристаллов, пленение рыб, да и обитатели океана после выполнения очередного задания иногда "растворяются". Может, авторы игры имели в виду что-то другое, но на экране это выглядит так. smile.gif
В игре "Ecco Jr." огорчает то, что на уровнях вроде "Ocean Tag", дельфины с кольцом будут плыть к Глифу, и чаще всего не будут преследовать текущего персонажа, так что играют "не по правилам"* . Или так и должно быть?
*если есть различные версии Ecco Jr., то вышесказанное проверено для одной из них.
Colonel Shephard
То, что ты сказал - верно для Rev 01 релиза 1995 года, но неверно для февральского Rev 00 релиза того же года.
VR-Explorer
Причина может быть в следующем: NPC (персонаж, управляемый искусственным интеллектом) дельфин с кольцом, когда исчезает с экрана, моментально перемещается к кристаллу (хотя не всегда), и расстояние между двумя NPC тогда, как правило, становится меньше, чем между NPC с кольцом и игроком. Как следствие, NPC начинают преследовать друг друга, и вряд ли вспомнят о третьем дельфине (т.е. не преследуют игрока).

Colonel Shephard
Может быть, в Rev 01 было добавлено преследование одного NPC другим?
Colonel Shephard
Exactly!
Программный код был переработан, с целью усложнить немного игру. Но не был доведён до ума надлежащим образом.
Отсюда, описанные тобой "странности".
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.