![]() |
![]() |
![]() ![]()
Post
#1
|
|
![]() Administrator ![]() ![]() ![]() Group: Root Admin Posts: 128 Joined: 10.01.2007 Member No.: 1 ![]() |
Итак, произошло нечто, чего никогда раньше не было в Ecco Community. На форум нашего сайта-партнера Dark Sea соизволил заглянуть сам Создатель и Творец. Эдвард Этторэ Аннузиатта. Понимаю, что верится в это с трудом, однако Epicenter подтвердил, что это действительно он, когда тот прислал ему письмо с адреса, с которого он одно время вел с ним периодическую переписку. Ура, товарищи
![]() Теперь, собственно к делу. Я связался с Эдвардом и спросил, не будет ли он против, если я со своей стороны соберу вопросы от наших, русскоязычных поклонников Экко и передам их ему, чтобы он на них ответил. Сегодня утром я получил от него ответ, в котором он сказал, что, дескать, с радостью. Так что, господа, предлагайте свои вопросы! Такая возможность выпадает далеко не каждую луну... ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Group: Members Posts: 160 Joined: 8.02.2008 Member No.: 196 ![]() |
Цитата На форум нашего сайта-партнера Dark Sea соизволил заглянуть сам Создатель и Творец. Эдвард Этторэ Аннузиатта. Было бы еще лучше, если бы на Атлантиду ![]() А так, я не знаю даже, что спросить, я бы лучше поговорил с ним лично, да знание англ. не позволяет ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Group: Members Posts: 160 Joined: 8.02.2008 Member No.: 196 ![]() |
Наверное это будет не совсем вопрос, но я хотел бы чтобы он создал новую игру именно на ПК, причем сюжет игры был связан на этот раз с людьми.
-------------------- |
|
|
![]()
Post
#4
|
|
![]() Освоившийся ![]() ![]() Group: Members Posts: 26 Joined: 1.05.2008 Member No.: 202 ![]() |
Я буду короток.
"Када выдет следующая часть серии Ecco ?" -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Post
#5
|
|
![]() Освоившийся ![]() ![]() Group: Members Posts: 37 Joined: 15.01.2007 From: VR Member No.: 6 ![]() |
Цитата(Ecco @ Jun 5 2008, 17:09) [snapback]581[/snapback] именно на ПК Согласен. Или хотя бы портировали бы на ПК игры, созданные для консолей. И чтобы игра была не "чисто сетевая", и с хорошим моддингом. ![]() -------------------- Из всего, чего нет, но что существует, нереально только то, что невозможно создать.
Варианты перевода (linuxdiff): http://depositfiles.com/files/lzdvxmkzr |
|
|
![]()
Post
#6
|
|
![]() Освоившийся ![]() ![]() Group: Members Posts: 26 Joined: 1.05.2008 Member No.: 202 ![]() |
Цитата(VR-Explorer @ Jun 7 2008, 19:23) [snapback]585[/snapback] ... и с хорошим моддингом. ![]() Всмысле? ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Post
#7
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Group: Members Posts: 115 Joined: 11.01.2007 Member No.: 4 ![]() |
У меня два вопроса:
1. Он на пенсию ещё не собрался? 2. Что стало со студией AndNow и почему закрыли Virtual Ocean? -------------------- Хоть волком вой... © Чарли Бари.
|
|
|
![]() ![]()
Post
#8
|
|
![]() Освоившийся ![]() ![]() Group: Members Posts: 37 Joined: 15.01.2007 From: VR Member No.: 6 ![]() |
Цитата(Colonel Shephard @ Jun 9 2008, 04:17) [snapback]589[/snapback] Что стало со студией AndNow и почему закрыли Virtual Ocean? +1. Хотя по информации на веб-сайте AndNow мне было непонятно, каков статус проекта VirO Цитата(VR-Explorer @ Jun 7 2008, 21:23) И чтобы игра была не "чисто сетевая", и с хорошим моддингом. Кстати, если Toolkit или SDK для моддинга весит больше 50 МБайт, то он должен входить в комплект игры. Например, для игры Call of Duty 4 пакет моддинга в Интернете имеет размер примерно 680 МБайт, и не входит в CD-поставку игры. Цитата(M.A.N. @ Jun 8 2008, 16:59) Всмысле? Моддинг - примерно следующее: 1) Разработчики предоставляют программы для создания собственного содержимого в игре/модификации игры. 2) В тексте лицензии добавлено, что модификация игры предложенными методами входит в права покупателя. Под "плохим моддингом" я имею в виду: возможности пакета моддинга не позволяют использовать многие возможности игры, и/или инструкция оставляет многие возможности непонятными (например, неизвестные команды в скриптах, или методы установки важных триггеров), и/или моддинг не позволяет модификации содержать элементы другого жанра, и т.д. По крайней мере, если бы такая игра существовала, то заинтересовавшимся было бы где отдебагить новую графику, прежде чем делать фангейм "с нуля". Если это вообще потребуется. -------------------- Из всего, чего нет, но что существует, нереально только то, что невозможно создать.
Варианты перевода (linuxdiff): http://depositfiles.com/files/lzdvxmkzr |
|
|
![]()
Post
#9
|
|
![]() Administrator ![]() ![]() ![]() Group: Root Admin Posts: 128 Joined: 10.01.2007 Member No.: 1 ![]() |
Итак, вопросы переведены и отправлены. Надеюсь, Эд все еще появляется на этом форуме и найдет время ответить нам...
-------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]()
Post
#10
|
|
![]() Administrator ![]() ![]() ![]() Group: Root Admin Posts: 128 Joined: 10.01.2007 Member No.: 1 ![]() |
Должен признаться, я приятно удивлен: Эдвард уже ответил на все заданные ему вопросы! Итак, вот наше с ним мини-интервью:
Q: Будет ли новая игра про Экко? Если да, то когда и на какой платформе она выйдет? A: Надеюсь, что будет. Я работаю над этим. Я хочу сделать ее для ps3 и XNA (xbox & pc) Q: Вы все еще занимаетесь видеоиграми? Не собираетесь в отставку? A: Да занимаюсь. Хотелось бы мне, чтобы я мог подумать об оставке. ![]() Q: Что произошло с AndNow? Студия все еще работает или ее распустили? A: andnow все еще принадлежит мне, и занимается некоторыми онлайновыми играми. Возможно, когда нибудь я снова сумею ее раширить. Q: Почему был отменен проект VirtualOcean? A: Компания, спонсировавшая его - MGM - решила, что больше не хочет заниматься играми. Конечно, я расстроился, но это бизнес и нужно двигаться вперед. Я все еще верю в идею Virtual Ocean и может быть когда-нибудь я воплощу ее. Следующий вопрос поступил от меня. Идея пришла мне в голову во время очередного плавания по Библиотеке.. Вот ведь, как порой бывает! ![]() Q: По мере продвижения по сюжету Экко, глифы, которые мы находим в Библиотеке, похоже очень хорошо "знают" Экко. Также, согласно Вашим словам, Машина Времени запрограммировна таким образом, что ей нужен генетический код в качестве "пароля", и она распознала ДНК Экко. В конце Tides of Time - опять таки, по Вашим словам, Экко не изчез, а отправился в прошлое, в Атлантиду, которая еще стояла - до достопамятной битвы с Вортексом. Учитывая все это - что если именно поэтому в гливах заложена информация об Экко, а в Машину Времени - его ДНК? Вы можете это прокомментировать? A: Вы абсолютно правы. Большое спасибо Вам, господин Аннузиатта, за то, что уделили нам время! -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Post
#11
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Group: Members Posts: 115 Joined: 11.01.2007 Member No.: 4 ![]() |
*Громкий смех, постепенно переходящий в кашель*
Nothing personal, just a business... Вот почему следующая игра об Экко на свет никогда и не появится. Игры стали бизнесом. Не думаю, что такой специфичный проект даст сверхприбыль (всё таки я экономист как никак, и понимаю, что ныне продаётся и покупается на рынке видеоигр) Про MGM: не думал, что киногигант решиться пойти на рынок видеоигр. Их счастье, что они оттуда здрыснули, ибо стагнация оного налицо. -------------------- Хоть волком вой... © Чарли Бари.
|
|
|
![]()
Post
#12
|
|
![]() Administrator ![]() ![]() ![]() Group: Root Admin Posts: 128 Joined: 10.01.2007 Member No.: 1 ![]() |
QUOTE Вот почему следующая игра об Экко на свет никогда и не появится. Игры стали бизнесом. А что по-Вашему должен был сделать Эд? Расплакаться, а потом в сердцах закрыть компанию и спалить офис в духе некоторых не в меру импульсивных личностей? Увы - игры это в первую очередь действительно бизнес, ибо бесплатно никто работать не будет. Если игра хорошая, она окупается, и у компании есть стимул продолжить разработки. Если же нет, то приходится скрепя сердце откладывать проект на полочку, и заниматься более прибыльными делами в надежде, что к этому проекту удастся потом вернуться. К сожалению, все больше и больше современные игры превращаются в средство для выбивания денег из фанатиков, которые все что угодно схавают - лишь бы с тематикой было. Последним очень любят в последнее время заниматься, например, EA Sports и Sonic Team. Слава богу, в мире еще остались энтузиасты, заинтересованные в том, чтобы сделать качественную игру, а не просто поднагрести бабок за счет раскрученного бренда. Так что с выводами рекомендую не спешить. Я почему-то сомневаюсь, о мсье экономист, что Вы написали и издали хоть один игровой тайтл, чтобы кидаться подобными утверждениями. За сим предлагаю оффтоп в этой ветке прекратить. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Post
#13
|
|
![]() Освоившийся ![]() ![]() Group: Members Posts: 26 Joined: 1.05.2008 Member No.: 202 ![]() |
А что? Разьве раньше индустрия видео-игры не была бизнесом?
Или вы думаете что серию игр "Ecco the Dolphin" делали "от скуки"? -------------------- |
|
|
![]()
Post
#14
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Group: Members Posts: 115 Joined: 11.01.2007 Member No.: 4 ![]() |
Судя по тому тяп-ляпству с которым была сделана игра - очень похоже на то.
-------------------- Хоть волком вой... © Чарли Бари.
|
|
|
![]()
Post
#15
|
|
![]() Administrator ![]() ![]() ![]() Group: Root Admin Posts: 128 Joined: 10.01.2007 Member No.: 1 ![]() |
Colonel Shephard
Я что-то не понял, в чем состоит Ваш вопрос к Эду. Если вопросов нет, а по теме сказать нечего, то вторично прошу прекратить флуд и оффтоп. -------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]()
Post
#16
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Group: Members Posts: 115 Joined: 11.01.2007 Member No.: 4 ![]() |
В таком случае перейду прямо к делу.
а) Чем объяснить общую сырость Ecco the Dolphin? (потерянные треки, глюки с графикой, и т.п.) б) Почему уровень The Stomach не попал в американскую и европейскую версии игры? P.S. Понимаю, это вопросы по очень старой игре. Тем не менее, Эд - её разработчик. Вот мне бы и хотелось услышать его мнение на счёт описанных мной вопросов. -------------------- Хоть волком вой... © Чарли Бари.
|
|
|
![]()
Post
#17
|
|
![]() Освоившийся ![]() ![]() Group: Members Posts: 26 Joined: 1.05.2008 Member No.: 202 ![]() |
Цитата(Colonel Shephard @ Jun 27 2008, 02:28) [snapback]625[/snapback] б) Почему уровень The Stomach не попал в американскую и европейскую версии игры? Кстати, обратите внимание что ели у всех "нормальных" версиях он помирает, а в Японской он попадает в именно в живот. )))) Понимаете о чём я? -------------------- |
|
|
![]()
Post
#18
|
|
![]() Administrator ![]() ![]() ![]() Group: Root Admin Posts: 128 Joined: 10.01.2007 Member No.: 1 ![]() |
Colonel Shephard
Первый вопрос очень глупый. Вы бы еще спросили, почему в Сониках на MegaDrive палитра глючит, и почему в Sonic 2 остался трек от Hidden Palace. Не стройте из себя наивного, пожалуйста. Что до второго вопроса - передам. -------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]()
Post
#19
|
|
![]() Случайно заплывший ![]() Group: Members Posts: 5 Joined: 19.10.2008 Member No.: 218 ![]() |
А как Эду Аннузиатте и вам такая идея новой игры:
Всех жителей океана потрясла новая угроза - некое существо о котором мы бы в игре не раз услышали! В конце игры наш герой ECCO наконец добрался до этого самого существа (босса) которое было ужасно на вид и после боя это уже погибающее существо рассказывает что оно предок ECCO, ну в общем примерно так и чтобы была связь с ECCO 1 и ECCO 2 типа вортекс велело предку ECCO встать на сторону зла из-за способностей дельфина предка так как у предка ECCO не было выбора и т.д. и т.п. Как такая идея? ![]() This post has been edited by Trellia: Oct 19 2008, 14:47 |
|
|
![]() ![]()
Post
#20
|
|
![]() Случайно заплывший ![]() Group: Members Posts: 5 Joined: 19.10.2008 Member No.: 218 ![]() |
Вот ещё мой вопрос к Эду Аннузиатте!
Почему бы вам не сделать новую игру ECCO С 3D но чтобы это выглядело как в первой и второй части, т.е. 2D заменить 3D? |
|
|
![]() ![]()
Post
#21
|
|
![]() Освоившийся ![]() ![]() Group: Members Posts: 41 Joined: 29.10.2008 Member No.: 219 ![]() |
Зачем? Мне неинтересно будет проходить одну и ту же игру два раза, пусть даже в 3d. Просто нелепо. Это всё равно что прочитать книгу, а потом перечитывать её в формате txt, имея оригинал.
_________ Это я, твой русскоязычный здравый смысл ![]() This post has been edited by Треллия: Oct 29 2008, 21:51 -------------------- Put me on the train, send me back to my home
Couldn’t live without you when I tried to roam Put me by the window, let me see outside Looking at the places where all my family died Leave me by the churchyard, leave me on my own The storm will come and take me, back to my old home Put me by the window, let me see outside Looking at the places where all my family died (с)Moby |
|
|
![]() ![]()
Post
#22
|
|
![]() Случайно заплывший ![]() Group: Members Posts: 5 Joined: 19.10.2008 Member No.: 218 ![]() |
ааа... тёска! )) Нет я имел в виду новую часть!
Вот представьте как сейчас выглядят игры на том же самом PS3 в полном 3D, очень круто, а теперь представьте если всю эту мощь графики пустить в то как я предложил выше! This post has been edited by Trellia: Oct 29 2008, 23:42 |
|
|
![]()
Post
#23
|
|
![]() Освоившийся ![]() ![]() Group: Members Posts: 41 Joined: 29.10.2008 Member No.: 219 ![]() |
У меня есть пара вопросов, касательно Астерита:
1.Почему в первой части при получении недостающей сферы Астерит деформируется, а в tot мы видим его и в будущем и в воссозданном настоящем недеформированным, хотя он имеет все сферы. 2. Почему Астерит меняет местоположение?Ладно,будущее и далёкое прошлое можно оправдать деформацией литосферных плит, но между первой и второй частью (игрового времени) прошло всего ничего. Каким образом даже климат изменился? ![]() -------------------- Put me on the train, send me back to my home
Couldn’t live without you when I tried to roam Put me by the window, let me see outside Looking at the places where all my family died Leave me by the churchyard, leave me on my own The storm will come and take me, back to my old home Put me by the window, let me see outside Looking at the places where all my family died (с)Moby |
|
|
![]() ![]()
Post
#24
|
|
![]() Случайно заплывший ![]() Group: Members Posts: 24 Joined: 2.05.2008 Member No.: 203 ![]() |
Вопрос к админу (Вьюсу): А на вопросы то еще Эд отвечает, или уже все? Могу я задать парочку?
-------------------- Как не крути, появится многообразие, в котором неотвратимо будет конфликт разностей.
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 1st July 2025 - 12:13 |