Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Вопросы к Эду Аннузиатте
Atlantis Forums > Атлантида > Ecco the Dolphin
Wuiss
Итак, произошло нечто, чего никогда раньше не было в Ecco Community. На форум нашего сайта-партнера Dark Sea соизволил заглянуть сам Создатель и Творец. Эдвард Этторэ Аннузиатта. Понимаю, что верится в это с трудом, однако Epicenter подтвердил, что это действительно он, когда тот прислал ему письмо с адреса, с которого он одно время вел с ним периодическую переписку. Ура, товарищи e_grin.gif

Теперь, собственно к делу. Я связался с Эдвардом и спросил, не будет ли он против, если я со своей стороны соберу вопросы от наших, русскоязычных поклонников Экко и передам их ему, чтобы он на них ответил. Сегодня утром я получил от него ответ, в котором он сказал, что, дескать, с радостью.

Так что, господа, предлагайте свои вопросы! Такая возможность выпадает далеко не каждую луну... e_smile.gif
Ecco
Цитата
На форум нашего сайта-партнера Dark Sea соизволил заглянуть сам Создатель и Творец. Эдвард Этторэ Аннузиатта.

Было бы еще лучше, если бы на Атлантиду smile.gif
А так, я не знаю даже, что спросить, я бы лучше поговорил с ним лично, да знание англ. не позволяет sad.gif
Ecco
Наверное это будет не совсем вопрос, но я хотел бы чтобы он создал новую игру именно на ПК, причем сюжет игры был связан на этот раз с людьми.
M.A.N.
Я буду короток.

"Када выдет следующая часть серии Ecco ?"
VR-Explorer
Цитата(Ecco @ Jun 5 2008, 17:09) [snapback]581[/snapback]

именно на ПК


Согласен. Или хотя бы портировали бы на ПК игры, созданные для консолей.
И чтобы игра была не "чисто сетевая", и с хорошим моддингом. smile.gif
M.A.N.
Цитата(VR-Explorer @ Jun 7 2008, 19:23) [snapback]585[/snapback]
... и с хорошим моддингом. smile.gif


Всмысле? huh.gif
Colonel Shephard
У меня два вопроса:
1. Он на пенсию ещё не собрался?
2. Что стало со студией AndNow и почему закрыли Virtual Ocean?
VR-Explorer
Цитата(Colonel Shephard @ Jun 9 2008, 04:17) [snapback]589[/snapback]

Что стало со студией AndNow и почему закрыли Virtual Ocean?

+1. Хотя по информации на веб-сайте AndNow мне было непонятно, каков статус проекта VirO

Цитата(VR-Explorer @ Jun 7 2008, 21:23)

И чтобы игра была не "чисто сетевая", и с хорошим моддингом.

Кстати, если Toolkit или SDK для моддинга весит больше 50 МБайт, то он должен входить в комплект игры. Например, для игры Call of Duty 4 пакет моддинга в Интернете имеет размер примерно 680 МБайт, и не входит в CD-поставку игры.

Цитата(M.A.N. @ Jun 8 2008, 16:59)

Всмысле?

Моддинг - примерно следующее:
1) Разработчики предоставляют программы для создания собственного содержимого в игре/модификации игры.
2) В тексте лицензии добавлено, что модификация игры предложенными методами входит в права покупателя.

Под "плохим моддингом" я имею в виду: возможности пакета моддинга не позволяют использовать многие возможности игры, и/или инструкция оставляет многие возможности непонятными (например, неизвестные команды в скриптах, или методы установки важных триггеров), и/или моддинг не позволяет модификации содержать элементы другого жанра, и т.д.

По крайней мере, если бы такая игра существовала, то заинтересовавшимся было бы где отдебагить новую графику, прежде чем делать фангейм "с нуля". Если это вообще потребуется.
Wuiss
Итак, вопросы переведены и отправлены. Надеюсь, Эд все еще появляется на этом форуме и найдет время ответить нам...
Wuiss
Должен признаться, я приятно удивлен: Эдвард уже ответил на все заданные ему вопросы! Итак, вот наше с ним мини-интервью:

Q: Будет ли новая игра про Экко? Если да, то когда и на какой платформе она выйдет?
A: Надеюсь, что будет. Я работаю над этим. Я хочу сделать ее для ps3 и XNA (xbox & pc)

Q: Вы все еще занимаетесь видеоиграми? Не собираетесь в отставку?
A: Да занимаюсь. Хотелось бы мне, чтобы я мог подумать об оставке. smile.gif

Q: Что произошло с AndNow? Студия все еще работает или ее распустили?
A: andnow все еще принадлежит мне, и занимается некоторыми онлайновыми играми. Возможно, когда нибудь я снова сумею ее раширить.

Q: Почему был отменен проект VirtualOcean?
A: Компания, спонсировавшая его - MGM - решила, что больше не хочет заниматься играми. Конечно, я расстроился, но это бизнес и нужно двигаться вперед. Я все еще верю в идею Virtual Ocean и может быть когда-нибудь я воплощу ее.

Следующий вопрос поступил от меня. Идея пришла мне в голову во время очередного плавания по Библиотеке.. Вот ведь, как порой бывает! e_grin.gif
Q: По мере продвижения по сюжету Экко, глифы, которые мы находим в Библиотеке, похоже очень хорошо "знают" Экко. Также, согласно Вашим словам, Машина Времени запрограммировна таким образом, что ей нужен генетический код в качестве "пароля", и она распознала ДНК Экко. В конце Tides of Time - опять таки, по Вашим словам, Экко не изчез, а отправился в прошлое, в Атлантиду, которая еще стояла - до достопамятной битвы с Вортексом. Учитывая все это - что если именно поэтому в гливах заложена информация об Экко, а в Машину Времени - его ДНК? Вы можете это прокомментировать?
A: Вы абсолютно правы.

Большое спасибо Вам, господин Аннузиатта, за то, что уделили нам время!
Colonel Shephard
*Громкий смех, постепенно переходящий в кашель*

Nothing personal, just a business...

Вот почему следующая игра об Экко на свет никогда и не появится. Игры стали бизнесом. Не думаю, что такой специфичный проект даст сверхприбыль (всё таки я экономист как никак, и понимаю, что ныне продаётся и покупается на рынке видеоигр)

Про MGM: не думал, что киногигант решиться пойти на рынок видеоигр. Их счастье, что они оттуда здрыснули, ибо стагнация оного налицо.
Wuiss
QUOTE
Вот почему следующая игра об Экко на свет никогда и не появится. Игры стали бизнесом.

А что по-Вашему должен был сделать Эд? Расплакаться, а потом в сердцах закрыть компанию и спалить офис в духе некоторых не в меру импульсивных личностей? Увы - игры это в первую очередь действительно бизнес, ибо бесплатно никто работать не будет. Если игра хорошая, она окупается, и у компании есть стимул продолжить разработки. Если же нет, то приходится скрепя сердце откладывать проект на полочку, и заниматься более прибыльными делами в надежде, что к этому проекту удастся потом вернуться.
К сожалению, все больше и больше современные игры превращаются в средство для выбивания денег из фанатиков, которые все что угодно схавают - лишь бы с тематикой было. Последним очень любят в последнее время заниматься, например, EA Sports и Sonic Team.
Слава богу, в мире еще остались энтузиасты, заинтересованные в том, чтобы сделать качественную игру, а не просто поднагрести бабок за счет раскрученного бренда.

Так что с выводами рекомендую не спешить. Я почему-то сомневаюсь, о мсье экономист, что Вы написали и издали хоть один игровой тайтл, чтобы кидаться подобными утверждениями.

За сим предлагаю оффтоп в этой ветке прекратить.
M.A.N.
А что? Разьве раньше индустрия видео-игры не была бизнесом?
Или вы думаете что серию игр "Ecco the Dolphin" делали "от скуки"?
Colonel Shephard
Судя по тому тяп-ляпству с которым была сделана игра - очень похоже на то.
Wuiss
Colonel Shephard
Я что-то не понял, в чем состоит Ваш вопрос к Эду. Если вопросов нет, а по теме сказать нечего, то вторично прошу прекратить флуд и оффтоп.
Colonel Shephard
В таком случае перейду прямо к делу.

а) Чем объяснить общую сырость Ecco the Dolphin? (потерянные треки, глюки с графикой, и т.п.)
б) Почему уровень The Stomach не попал в американскую и европейскую версии игры?

P.S. Понимаю, это вопросы по очень старой игре. Тем не менее, Эд - её разработчик. Вот мне бы и хотелось услышать его мнение на счёт описанных мной вопросов.
M.A.N.
Цитата(Colonel Shephard @ Jun 27 2008, 02:28) [snapback]625[/snapback]

б) Почему уровень The Stomach не попал в американскую и европейскую версии игры?


Кстати, обратите внимание что ели у всех "нормальных" версиях он помирает, а в Японской он попадает в именно в живот. ))))

Понимаете о чём я?
Wuiss
Colonel Shephard
Первый вопрос очень глупый. Вы бы еще спросили, почему в Сониках на MegaDrive палитра глючит, и почему в Sonic 2 остался трек от Hidden Palace. Не стройте из себя наивного, пожалуйста.

Что до второго вопроса - передам.
Trellia
А как Эду Аннузиатте и вам такая идея новой игры:
Всех жителей океана потрясла новая угроза - некое существо о котором мы бы в игре не раз услышали!
В конце игры наш герой ECCO наконец добрался до этого самого существа (босса) которое было ужасно на вид и после боя это уже погибающее существо рассказывает что оно предок ECCO, ну в общем примерно так и чтобы была связь с ECCO 1 и ECCO 2 типа вортекс велело предку ECCO встать на сторону зла из-за способностей дельфина предка так как у предка ECCO не было выбора и т.д. и т.п.
Как такая идея? smile.gif
Trellia
Вот ещё мой вопрос к Эду Аннузиатте!
Почему бы вам не сделать новую игру ECCO С 3D но чтобы это выглядело как в первой и второй части, т.е. 2D заменить 3D?
Треллия
Зачем? Мне неинтересно будет проходить одну и ту же игру два раза, пусть даже в 3d. Просто нелепо. Это всё равно что прочитать книгу, а потом перечитывать её в формате txt, имея оригинал.

_________
Это я, твой русскоязычный здравый смысл e_annoy.gif
Trellia
ааа... тёска! )) Нет я имел в виду новую часть!

Вот представьте как сейчас выглядят игры на том же самом PS3 в полном 3D, очень круто, а теперь представьте если всю эту мощь графики пустить в то как я предложил выше!
Треллия
У меня есть пара вопросов, касательно Астерита:
1.Почему в первой части при получении недостающей сферы Астерит деформируется, а в tot мы видим его и в будущем и в воссозданном настоящем недеформированным, хотя он имеет все сферы.
2. Почему Астерит меняет местоположение?Ладно,будущее и далёкое прошлое можно оправдать деформацией литосферных плит, но между первой и второй частью (игрового времени) прошло всего ничего. Каким образом даже климат изменился? blink.gif

Lainos
Вопрос к админу (Вьюсу): А на вопросы то еще Эд отвечает, или уже все? Могу я задать парочку?
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.