Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Jaws Unleashed
Atlantis Forums > Атлантида > Ecco the Dolphin
M.A.N.
C Appaloosa Interactive произошла чудесная и где-то даже прекрасная метаморфоза. Люди, всю сознательную жизнь работавшие над жизнеутверждающим сериалом Ecco the Dolphin, неожиданно сорвали дельфинью маску и продемонстрировали окружающим детям свирепый акулий оскал в два ряда. Их Jaws Unleashed посвящена, как нетрудно догадаться, знаменитой спилберговской акуле. От лицензионного продукта с таким названием можно было ждать чего угодно, но Appaloosa дали поклонникам именно то, что нужно, — долгожданную возможность открыть пасть и откусить проплывающему мимо аквалангисту ноги.

Несколько месяцев назад западная пресса не оценила произошедшую с разработчиками метаморфозу и обстоятельно вытерла о консольную версию Jaws ноги. Нам же с вами досталась грубо скроенная, но дышащая свирепым кинодрайвом игра. Несмотря на совершенно доисторическую картинку, Jaws удивительно точно воссоздает спилберговскую нетленку, радикально меняя ракурс. То есть если в фильме акулу демонстрировали нам примерно раз в час, то тут на происходящее предлагается взглянуть с ее точки зрения.


Съевшие на подводной фауне, извините за каламбур, собаку, Appaloosa обстоятельно рисуют акульи будни, которые состоят из непрерывного поиска пропитания. Как только индикатор голода упадет до нуля, рыба моментально начинает терять здоровье и в итоге умирает. В пищу идет все — от какой-то тропической селедки до скатов, других акул и, разумеется, людей. Последние употребляются особенно эффектно. Несчастных аквалангистов и отдыхающих на пляже можно утаскивать на дно, раздирать на части, выбрасывать из воды и ловить в воздухе. Разрешается даже выпрыгивание на сушу в пределах десяти секунд. Кроме того, акула крушит и переворачивает лодки, ломает опоры стоящих на воде зданий (отчего те, разумеется, падают) и вообще выглядит крайне устрашающе.

Помимо крайне увлекательного процесса Jaws Unleashed также аккуратно воссоздает классические кино-сцены из всех трех частей. Местный, так сказать, сюжет (присутствует и он!) стартует с поимки акулы и помещения ее в гигантский аквариум. Среди прочего, имеются, например, задания, где необходимо выпрыгнуть из воды, схватить смотрителя с магнитной картой, протащить его по воде до датчика, открыть дверь и вырваться на свободу.

Здесь же — энциклопедия встречающихся рыб (!), отрывки из соответствующего кинофильма и сборник фактов о нем же. Выставить всему этому простому мужскому счастью более высокую оценку мы не можем исключительно по причине совершенно невменяемой графики, сомнительного управления и традиционно дикой работы камеры. Обладателей двухдискового коллекционного издания «Челюстей» подобные мелочи, впрочем, остановить не должны.

(http://igromania.ru/Articles/8553/Jaws_Unleashed.htm)

P.S. Кто-нить играл?
Colonel Shephard
Я играл. И прошёл всю. Это настоящий адреналин и настоящее мясо. У меня аж глаза светились, когда играл. Каждую жертву хотелось просто порвать на комплектующие.

В общем - класс. Если нужны какие-то советы - обращайся к специалисту -мяснику. Т.е. ко мне.
Ecco
Хм..несколько отталкивает от этой игры меня ее задача
Wuiss
Ну что сказать - давно я не видел игры тупее. Если DoTF хотя бы вписывался в общую концепцию, да и сам движок Diesel Power был сделан с неплохим заделом, то следующая игра от в конец, видимо, офонаревшей Appaloosa окончательно поставила на всей компании крест.

Итак, акула. Вроде бы не ново. Но то, _как_ нам это преподносят создатели, это отдельный разговор.

С первого же взгляда узнается старый добрый Diesel Power. Впечатление такое, что на протяжение всего того времени, с тех пор, как вышел DoTF, разработчики ни разу не удосужились заглянуть в его код. Яркий пример - при приближении к поверхности, камера переключается на "надводный режим". Это имело смысл, когда мы управляли Экко, но для рыбы это уж простите. Вообще, камера откровенно удручает - видно, что ее нисколько не пытались адаптировать к особенностям нового геймплея.

Модель акулы отлично узнаваема - это та самая большая белая, с которой мы сражались на Perils of The Coral Reef. Механика - абсолютно такая же, скин - тоже.

Дельфины - все та же модель Зсольта. Пожалуй, единственный луч света. Косаток в DoTF не было, а то, как они отрендерены в Jaws определенно пускает слезу. На ум приходят разве что киты из Aquamarine Bay, которые представляли собой дико низкополигональные модельки, обтянутые сплошной текстурой без каких либо существенных деталей.

Геймплей... Ну как сказать - я, пожалуй, давно так не смеялся. Представьте себе картину - акула выбрасывается на берег, хавает человека, а затем уползает обратно в воду.... Это так - частности.

В общем и целом согласен с текстом обзора в первом сообщении. Надо было ОЧЕНЬ постараться, чтобы ТАК испоганить движок, изначально разработанный в общем-то собвсем для другой игры... rolleyes.gif
Ecco
Мда, не понятно, зачем вообще Апполоссе было выпускать такого рода игру
M.A.N.
Цитата(Ecco @ May 2 2008, 14:29) [snapback]455[/snapback]

Мда, не понятно, зачем вообще Апполоссе было выпускать такого рода игру


А чё не так? Помоему нормальная игруха! Конечно графика, управление и камера оставляют желать лучшего.
Wuiss
QUOTE(Ecco @ May 2 2008, 14:29) [snapback]455[/snapback]
Мда, не понятно, зачем вообще Апполоссе было выпускать такого рода игру

Вопрос, скорее риторический, как я понимаю? e_smile.gif
Скорее всего, компании нужен был какой-то громкий тайтл, чтобы хоть как то поправить свое и так мягко говоря незавидное положение на рынке. Самоуверенности им было не занимать: чего стоит только приписывание в DoTF себе нескромной роли "Creators of Ecco" (создателей Экко). Видимо, рассчитывали, что народ клюнет на громкое название. Какой от этого в итоге получился эффект, мы хорошо видим по тому, где компания сейчас... rolleyes.gif




M.A.N.
Ну, тут уж каждый решает для себя. Я всего лишь озвучил свое мнение об этой игре выше. Вполне допускаю, что есть и те, кому она нравится, так что да простят меня эти люди e_grin.gif
Colonel Shephard
Wuiss, прощаю. =))

На самом деле графика тут - не главное. Эту игру можно любить за то же, за что тащаться от Grand Theft Auto: San Andreas и от Carmageddon. Движок не стали передылвать по одной простой причине - игра предполагалась мультиплатформенная и совершенно не факт, что XBox и PS 2 потянули бы что-то покруче, чем Disel Power (хотя и там и там обратных примеров довольно, но это другая история).

А приписывать они себе ничего не приписывали. Appaloosa = Novotrade International.

Немного истории: Novotrade International была образована в 1983-м году в Венгрии и создала множество консольных игр в период 80-90-х гг. Штаб-квартира компании сейчас находится в Пало-Альто, шт. Калифорния. Также она владеет двумя другими фирмами по производству ПО в Будапеште. Самым известным продуктом компании можно назвать серию видеоигр Ecco the Dolphin. Последней разработанной игрой является Jaws Unleashed, основанной на серии фильмов Челюсти (Jaws). Текущее состояние компании неизвестно, так как официальные сайт в настоящее время не функционирует.

Wuiss
QUOTE
А приписывать они себе ничего не приписывали. Appaloosa = Novotrade International.

Все бы хорошо, вот только действительно создатель Экко - Эдвард Этторэ Аннузиатта (наконец-то я узнал его полное имя!), или просто Эд. А никак не NovoTrade. Тем паче, что не так уж много человек из оригинальной команды в итоге работало над DoTF.

А историю компании я знаю не хуже тебя, но спасибо за выкладывание -пусть народ просвящается.
Colonel Shephard
Хм.. А как же "Ecco Team"? Что-то не вяжется. В одиночку то Эд может и отец, но игру создала именно вся Novotrade в полном составе.

Речь не о Dotf а о фразе "From creators of Ecco the Dolphin". Имелась ввиду оригинальная игра.
З.Ы. Не надо со мной на "ты".
Wuiss
Colonel Shephard,
Автор идеи, сценарист и продюссер в одном флаконе - это именно Эд. Он придумал Экко и дал ему жизнь. Вторым по значимости можно назвать Лазсло. По словам Эда, "он придумывал идеи, а Лазсло воплощал их в игре". Вот и все. А Ecco Team включает в себя людей, которые воплотили Экко на экране. Такие, как Зсольт Баллог, который нарисовал его, и, кстати, сделал модели Дельфинов и черепах в DoTF.

Так что, как ни крути, но заслуга никак не может принадлежать всей Appaloosa smile.gif

Речь не о Dotf а о фразе "From creators of Ecco the Dolphin".
А я изначально вел речь о фразе "A game by Appaloosa - creators of Ecco", которая была в DoTF. Не надо подменять предмет дискуссии, пожалуйста.

>З.Ы. Не надо со мной на "ты".
Ради Бога.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.