Posted on: Jun 18 2011, 16:01 | |
![]() Освоившийся ![]() ![]() Group: Members Posts: 37 Joined: 15.01.2007 From: VR Member No.: 6 ![]() |
Если бы перевод был таким, было бы лучше? Варианты для Ecco 1 и Ecco 2 (описание возможных изменений в формате diff) Возможны ли более емкие/компактные варианты перевода этих предложений? (Во второй части все равно не хватает места для достаточно внятных высказываний) Кроме всего этого: на уровне Four Islands, для первого ведущего дельфина, что вообще могло быть вместо последних реплик (включая тот знак вопроса)? |
Forum: Ecco the Dolphin · Post Preview: #1102 · Replies: 0 · Views: 5 311 |
Posted on: Sep 11 2010, 12:00 | |
![]() Освоившийся ![]() ![]() Group: Members Posts: 37 Joined: 15.01.2007 From: VR Member No.: 6 ![]() |
Да, пусть сначала раздадут свои кимаскопы научной общественности ![]() |
Forum: Обитатели Океана · Post Preview: #1096 · Replies: 5 · Views: 9 045 |
Posted on: May 18 2010, 19:28 | |
![]() Освоившийся ![]() ![]() Group: Members Posts: 37 Joined: 15.01.2007 From: VR Member No.: 6 ![]() |
Таблица объектов была здесь: http://ecco-darksea.com/?p=168 Когда Dark Sea запустят на новом сервере, должна появиться. |
Forum: Ecco the Dolphin · Post Preview: #1087 · Replies: 1 · Views: 14 012 |
Posted on: Mar 1 2009, 18:55 | |
![]() Освоившийся ![]() ![]() Group: Members Posts: 37 Joined: 15.01.2007 From: VR Member No.: 6 ![]() |
Для определенности, следовало бы уточнить платформу. Предположим, это LK для Genesis/Megadrive. Во-первых, графика в игре - в основном, не контурная (исключая второй уровень, в котором таков передний план), и спрайты/офомление переднего плана имеют высокое качество. Задний план - во многих уровнях динамический (состоит из нескольких движущихся слоев), и имеется 3D стадия, не уступающая по качеству, либо хотя бы сравнимая с соответствующими в Sonic. И геймплей бы удовлетворял, если бы не: 1 *caps*Отсутствие системы паролей!*caps*. И даже нормальных читов, её заменяющих (насколько я знаю). А игра-то длинная! Пока этот картридж не вышел из строя много лет назад, приходилось-таки использовать выбор уровня для доступа. А заодно и код бессмертия, потому что не собрав все увеличители выносливости, идти на последний уровень почти бесполезно. 2 Предметы, крайне важные для победы (увеличители выносливости), размещены в "суперсекретных" местах, где их с первого раза вообще не найти. Кто-нибудь помнит, в каком порядке в Водопадах (Willow Cascade) надо спускаться, чтобы достать увеличитель шкалы здоровья? |
Forum: Прочие игры · Post Preview: #905 · Replies: 3 · Views: 7 396 |
Posted on: Feb 26 2009, 15:05 | |
![]() Освоившийся ![]() ![]() Group: Members Posts: 37 Joined: 15.01.2007 From: VR Member No.: 6 ![]() |
Эти звезды потом указывают путь. В Dark Sea тоже есть такие глифы. |
Forum: Ecco the Dolphin · Post Preview: #901 · Replies: 26 · Views: 94 485 |
Posted on: Feb 23 2009, 19:35 | |
![]() Освоившийся ![]() ![]() Group: Members Posts: 37 Joined: 15.01.2007 From: VR Member No.: 6 ![]() |
Еще один; Ecco Jr., уровень Treasure Caves. С сокровищами, плыть в верхний правый угол уровня, к поверхности, и ждать, пока другой дельфин поднимется на эту же высоту. Не давая ему бросить сокровища, начать прыгать вертикально из воды. Дельфин должен подняться выше поверхности. |
Forum: Ecco the Dolphin · Post Preview: #897 · Replies: 4 · Views: 10 623 |
Posted on: Jan 28 2009, 13:21 | |
![]() Освоившийся ![]() ![]() Group: Members Posts: 37 Joined: 15.01.2007 From: VR Member No.: 6 ![]() |
Итак: 1. Ecco 1. Приблизить Экко насколько возможно к поверхности воды, повернуть вправо, так, чтобы он ее касался, нажать "вверх" и он поплывет вправо. Далее, повернуть влево, нажать "вверх" - дельфин повернется вниз, а затем вверх. 2. Ecco Jr. Приблизить Экко насколько возможно к поверхности, повернуть горизонтально - подождать, когда включится "волна" (20 секунд), если во время "волны" дельфин коснется поверхности, то его унесет на край экрана, и переключит движение в режим "волны", но с резкими горизонтальными колебаниями. Сами эти колебания - видимо, не баг (сила волны у поверхности воды). |
Forum: Ecco the Dolphin · Post Preview: #836 · Replies: 4 · Views: 10 623 |
Posted on: Jan 26 2009, 19:28 | |
![]() Освоившийся ![]() ![]() Group: Members Posts: 37 Joined: 15.01.2007 From: VR Member No.: 6 ![]() |
Цитата(Colonel Shephard @ Jan 25 2009, 02:33) [snapback]831[/snapback] Отличный шутер в стиле "артдеко" А размещение бонусных предметов в мусорных контейнерах и машинах для переработки мусора - это тоже нормально? ![]() |
Forum: Прочие игры · Post Preview: #835 · Replies: 7 · Views: 10 716 |
Posted on: Jan 24 2009, 20:46 | |
![]() Освоившийся ![]() ![]() Group: Members Posts: 37 Joined: 15.01.2007 From: VR Member No.: 6 ![]() |
Цитата(Colonel Shephard @ Dec 2 2008, 04:39) [snapback]798[/snapback] Биошок оставляет массу положительных впечатлений о себе. В смысле? Если сравнить с, например, Far Cry, то графика Bioshock кажется мультфильмом. Я, впрочем, не проходил до конца. Звуковые эффекты в начале игры такие, что захотелось на остаток игры выключить их совсем... |
Forum: Прочие игры · Post Preview: #830 · Replies: 7 · Views: 10 716 |
Posted on: Jun 27 2008, 15:58 | |
![]() Освоившийся ![]() ![]() Group: Members Posts: 37 Joined: 15.01.2007 From: VR Member No.: 6 ![]() |
Кристалл же, который ближе всех к пульсару (вверху, в середине по горизонтали) можно активировать двумя способами: 1) совершив прыжок справа с платформы, 2) получив пульсар, прыгнуть в горизонтальную трубу с правой стороны от него (точнее, немного ниже и справа), и держать вверх и С. Будет видна его часть, и активировать её. |
Forum: Ecco the Dolphin · Post Preview: #631 · Replies: 26 · Views: 94 485 |
Posted on: Jun 13 2008, 11:48 | |
![]() Освоившийся ![]() ![]() Group: Members Posts: 37 Joined: 15.01.2007 From: VR Member No.: 6 ![]() |
Аннигиляционная атака! Респект |
Forum: Ecco the Dolphin · Post Preview: #598 · Replies: 27 · Views: 44 760 |
Posted on: Jun 10 2008, 09:51 | |
![]() Освоившийся ![]() ![]() Group: Members Posts: 37 Joined: 15.01.2007 From: VR Member No.: 6 ![]() |
Цитата(M.A.N. @ Jun 9 2008, 12:30) [snapback]592[/snapback] Присмотритесь в эти глаза! Присмотритесь в эти жалобные, просящие помощи глаза! Как только Экко смог убить такое прелесное создание? ![]() В Ecco 1 кто-нибудь один остался бы доволен: или Экко, или королева. |
Forum: Флейм · Post Preview: #596 · Replies: 11 · Views: 15 835 |
Posted on: Jun 9 2008, 07:35 | |
![]() Освоившийся ![]() ![]() Group: Members Posts: 37 Joined: 15.01.2007 From: VR Member No.: 6 ![]() |
Цитата(Colonel Shephard @ Jun 9 2008, 04:17) [snapback]589[/snapback] Что стало со студией AndNow и почему закрыли Virtual Ocean? +1. Хотя по информации на веб-сайте AndNow мне было непонятно, каков статус проекта VirO Цитата(VR-Explorer @ Jun 7 2008, 21:23) И чтобы игра была не "чисто сетевая", и с хорошим моддингом. Кстати, если Toolkit или SDK для моддинга весит больше 50 МБайт, то он должен входить в комплект игры. Например, для игры Call of Duty 4 пакет моддинга в Интернете имеет размер примерно 680 МБайт, и не входит в CD-поставку игры. Цитата(M.A.N. @ Jun 8 2008, 16:59) Всмысле? Моддинг - примерно следующее: 1) Разработчики предоставляют программы для создания собственного содержимого в игре/модификации игры. 2) В тексте лицензии добавлено, что модификация игры предложенными методами входит в права покупателя. Под "плохим моддингом" я имею в виду: возможности пакета моддинга не позволяют использовать многие возможности игры, и/или инструкция оставляет многие возможности непонятными (например, неизвестные команды в скриптах, или методы установки важных триггеров), и/или моддинг не позволяет модификации содержать элементы другого жанра, и т.д. По крайней мере, если бы такая игра существовала, то заинтересовавшимся было бы где отдебагить новую графику, прежде чем делать фангейм "с нуля". Если это вообще потребуется. |
Forum: Ecco the Dolphin · Post Preview: #591 · Replies: 23 · Views: 67 386 |
Posted on: Jun 7 2008, 19:23 | |
![]() Освоившийся ![]() ![]() Group: Members Posts: 37 Joined: 15.01.2007 From: VR Member No.: 6 ![]() |
Цитата(Ecco @ Jun 5 2008, 17:09) [snapback]581[/snapback] именно на ПК Согласен. Или хотя бы портировали бы на ПК игры, созданные для консолей. И чтобы игра была не "чисто сетевая", и с хорошим моддингом. ![]() |
Forum: Ecco the Dolphin · Post Preview: #585 · Replies: 23 · Views: 67 386 |
Posted on: May 21 2008, 14:11 | |
![]() Освоившийся ![]() ![]() Group: Members Posts: 37 Joined: 15.01.2007 From: VR Member No.: 6 ![]() |
Про Operation Europe, Pacific Theater of Operations для Megadrive - слышал; эти игры были тогда достаточно известными. |
Forum: Прочие игры · Post Preview: #568 · Replies: 3 · Views: 8 010 |
Posted on: May 3 2008, 17:50 | |
![]() Освоившийся ![]() ![]() Group: Members Posts: 37 Joined: 15.01.2007 From: VR Member No.: 6 ![]() |
Пульсары? Когда пульсар исчезает, Экко приобретает возможность излучать сонар в 2 или 4 стороны, быстрыми повторными нажатиями на ( A ). Возможность сохраняется на 1 уровень или до рестарта уровня. |
Forum: Ecco the Dolphin · Post Preview: #541 · Replies: 27 · Views: 44 760 |
Posted on: May 3 2008, 15:10 | |
![]() Освоившийся ![]() ![]() Group: Members Posts: 37 Joined: 15.01.2007 From: VR Member No.: 6 ![]() |
Он все равно должен приближаться к кристаллу, если раскачивать в его присутствии (то есть, раскачивать с левой стороны, например). |
Forum: Ecco the Dolphin · Post Preview: #529 · Replies: 26 · Views: 94 485 |
Posted on: May 3 2008, 15:05 | |
![]() Освоившийся ![]() ![]() Group: Members Posts: 37 Joined: 15.01.2007 From: VR Member No.: 6 ![]() |
Получилось повторить глюк Home Bay в Home Bay и Two Tides, по Вашей методике Следует добавить, при повторном погружении на глубину он исчезает, и затем его можно повторить заново. |
Forum: Ecco the Dolphin · Post Preview: #527 · Replies: 5 · Views: 8 749 |
Posted on: May 3 2008, 14:39 | |
![]() Освоившийся ![]() ![]() Group: Members Posts: 37 Joined: 15.01.2007 From: VR Member No.: 6 ![]() |
Цитата(Lainos @ May 2 2008, 18:48) [snapback]464[/snapback] У меня есть три вопроса: 1) В "меню" EccoToT усть не только два прохода для старта игры и ввода паролей, но и еще два (а может и больше) ответвлений вверх. Зачем они нужны? 2) Иногда, когда убиваешь противника (или съедаешь рыбку), от него отделяется некая звездочка, которая подлетает и "присоединяется" к Экко... Что это дает? Кстати при "подборе" такой звездочки есть даже звуковой сигнал... Третий вопрос я хотел выделить в отдельную тему, но не стал ее создавать, дабы не засорять форум. 3) Каково значение звездочек на мордочке дельфина? Эта отметка есть только у Экко... Кем и зачем она оставлена? Есть даже один коментарий другого дельфина:"Отметка на твоем лбу напоминает звезды на небе..." В чем смысл этой таинственной отметки? 1) Верхний левый - "сложный" - добавляются этапы, вроде это Aqua Tubeway, Maze of Stone, New Machine. Верхний правый - "легкий", нижний правый - "средний", то есть в Debug Menu выключены и легкий, и сложный. 2) Кажется (и вроде как проверено опытом), звезда появляется, если убить врага рывком ( B ) , и затем сразу же сделать ещё один рывок в ту же сторону. Если звезда поймана, то это означает, что враг в течение одной жизни больше не будет появляться в этом же месте при повторном входе в его область действия. Неприятный приём относительно реализации. В Экко 1 это более терпимо, чем в Экко 2 на таких уровнях, как The Lost Orcas (то есть Asterite's Cave вторая часть ![]() Приём работает не для всех врагов, как в Экко 1, так и в Экко 2. В Экко 1 он не работает, например, для большинства доисторических акул в Trilobite Circle, хотя иногда срабатывает даже для них. В Экко 2 очень плохо работает для Vortex Drones, таких как в первой игре. Вообще приём должен активизироваться после выполнения задания в The Lagoon. Но точно есть картриджи, в которых он включается сразу в Medusa Bay или просто сохраняется навсегда. 3) Не только у Экко, но ещё и у некоторых персонажей в Фанатской литературе ![]() Цитата(Wuiss @ May 3 2008, 14:24) [snapback]518[/snapback] Вы ведь знаете, КАК он это делал? В смысле, "By pixel"? |
Forum: Ecco the Dolphin · Post Preview: #526 · Replies: 27 · Views: 44 760 |
Posted on: Mar 30 2008, 09:35 | |
![]() Освоившийся ![]() ![]() Group: Members Posts: 37 Joined: 15.01.2007 From: VR Member No.: 6 ![]() |
Pulser - "Square One" Mark Norman - "T-34" Jagermaestro - "Quarter Century" Raiden - "Working Class Heroes" |
Forum: Флейм · Post Preview: #347 · Replies: 3 · Views: 8 756 |
Posted on: Mar 29 2008, 14:18 | |
![]() Освоившийся ![]() ![]() Group: Members Posts: 37 Joined: 15.01.2007 From: VR Member No.: 6 ![]() |
Я пытался дать имена новым персонажам, но пока не получилось. Игра слов, ассоциации и т. д. бракуют множество вариантов. Не знаю, как у писателей получается называть персонажей. Есть вариант, что их просто следует называть: F-215, R-100, и пр. Пока за мраморным дельфином закрепилось R-100. На этом основании был вариант назвать одного из производных персонажей: Oersted (по фамилии ученого), вроде: "Oersted the Dolphin", но варианты английской игры слов портят этот вариант. Текстура мрамора взялась из 3d моделей Marble Base, для большей части базы была выбрана именно эта текстура. |
Forum: Ecco the Dolphin · Post Preview: #344 · Replies: 27 · Views: 44 760 |
Posted on: Mar 29 2008, 13:55 | |
![]() Освоившийся ![]() ![]() Group: Members Posts: 37 Joined: 15.01.2007 From: VR Member No.: 6 ![]() |
Да, происходит. У меня не хватает времени на программирование. ![]() |
Forum: Флейм · Post Preview: #343 · Replies: 16 · Views: 30 927 |
Posted on: Mar 29 2008, 13:47 | |
![]() Освоившийся ![]() ![]() Group: Members Posts: 37 Joined: 15.01.2007 From: VR Member No.: 6 ![]() |
Spor - "Haunt Me" |
Forum: Флейм · Post Preview: #342 · Replies: 3 · Views: 8 756 |
Posted on: Feb 12 2008, 21:46 | |
![]() Освоившийся ![]() ![]() Group: Members Posts: 37 Joined: 15.01.2007 From: VR Member No.: 6 ![]() |
Не хватает времени ![]() |
Forum: Фанатское творчество · Post Preview: #295 · Replies: 5 · Views: 10 231 |
Posted on: Feb 11 2008, 20:05 | |
![]() Освоившийся ![]() ![]() Group: Members Posts: 37 Joined: 15.01.2007 From: VR Member No.: 6 ![]() |
"This application requires the Shockwave player which is not installed. Click OK to download Shockwave from Macromedia's web site" или подобные сообщения, так? Проблемы с Shockwave касаются DoTF Mini Game, EccoSaver и некоторых других Shockwave/Director программ (см. также). Наверное, программе требуется какая-то специфическая версия Shockwave (не 10). Если же установить очень старую версию, появится сообщение об устаревшей версии "This application requires a newer version of the Shockwave player. Click OK to download Shockwave from Macromedia's web site". В обоих случаях, Экко на экране не появляется. |
Forum: Ecco the Dolphin · Post Preview: #280 · Replies: 14 · Views: 20 416 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 9th May 2025 - 19:56 |